Автор Тема: Идеи для визиток  (Прочитано 895 раз)

Оффлайн Ирина

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг пользователя +5/-0
  • Экология мира начинается с экологии души.
    • Просмотр профиля
    • dv-massage.ru
Идеи для визиток
« : Декабрь 17, 2014, 06:51:35 pm »
Визитки могут быть пластиковыми и не пластиковыми, гнущимися и твердыми, тряпичными, в конвертиках, вертикальными и горизонтальными..какими угодно, но главное, чтобы они были информативны и интересны читателю.

Главная задача визитки - что бы ее постоянно показывали, а не прятали на долгие месяцы в свои коллекции или в визитницы! (Хорошие идеи еще есть тут - http://blognews.am/rus/news/69298/100-ideiy-dlya-vizitok-foto.html)

Идея 1: смените ориентацию!
 
Визитка не обязана иметь горизонтальную ориентацию. Зачастую именно вертикальная ориентация способна выгодно выделить ваш дизайн среди конкурентов. Вы можете использовать здесь различные приемы компоновки всех элементов дизайна. Самый простой способ создать вертикальную визитку — просто взять обыкновенную горизонтальную и перераспределить все элементы согласно иерархии по значимости.
Кстати, никто никогда не утверждал, что текст непременно должен располагаться горизонтально по отношению к выбранному формату. Если посчитаете нужным — располагайте текст и другие элементы дизайна по диагонали, либо любым другим образом!

Идея 2: используйте форму.
 
Кто сказал, что визитка должна иметь прямые углы?
Сделайте свою визитку с закругленными, со скошенными, либо с фигурными углами - и она будет выделяться в глазах потенциальных клиентов уже с самого первого взгляда, еще до того, как он прочитает необходимую контактную информацию.
Одна из сравнительно новый креативных идей дизайна визиток заключается именно в использовании нестандартных форм. Чаще всего используют простое закругление 1-4 углов. При этом общий формат карточки все же остается прямоугольным.

Идея 3: сделайте визитку полезной.


Один из верных способов заставить потенциального клиента снова и снова брать в руки визитку — это придать ей дополнительную функцию. Что это означает и как это сделать? Очень просто! Добавьте к основной контактной информации еще и дополнительную. Такую, которая может заинтересовать вашего клиента или в которой у него может возникнуть потребность. Эта информация не обязательно должна быть напрямую связана с деятельностью заказчика.
Конечно, некая связь весьма желательна, но она может лишь наводить на мысли о сервисе или продукции заказчика. Например, если вы делаете визитку для ресторана, то почему бы не поместить на обороте один из его фирменных рецептов?

Идея 4: нарушайте правила!
 
Нет, я не призываю вас становиться абсолютным «аутсайдером», просто не бойтесь экспериментировать и нарушать так называемые «законы дизайна»! Пробуйте использовать новые цветовые комбинации, формы, изображения, композиционные схемы.
Поверьте, что вершина мастерства дизайнера проявляется не в слепом подчинении законам, а в умении подчинять эти законы себе. В случае необходимости мастер дизайна может легко и элегантно нарушить эти законы! На то он и мастер.

Как научиться такой элегантности? Довольно полезная практика — изучать примеры интересного дизайна, анализировать их, подмечая явные «нарушения» правил, и пытаться понять, зачем это сделано. После таких наблюдений попробуйте сделать собственные эскизы и поищите свое креативное решение — в форме, цвете, размере или в композиции. В ваших творческих поисках хорошую помощь вам могут оказать знакомые, друзья или коллеги. Не бойтесь показать им свои эскизы и выслушать их мнение.

И снова немного картинок :)
Если ты не сумел найти себя, как же тебя найдут другие?